Согласно новому исследованию Центра по противодействию цифровой ненависти (CCDH), Twitter получает до 19 млн долларов в год от рекламы на 10 аккаунтах, которые когда-то были заблокированы на платформе.
В отчете рассматривалось текущее взаимодействие с 10 аккаунтами, которые ранее были заблокированы ” за “публикацию ненавистнического контента и опасных заговоров”. Аккаунты, как сообщается, были восстановлены после того, как Илон Маск купил Twitter.
Чтобы оценить охват аккаунтов, CCDH проанализировал почти 10 000 их твитов за 47 дней в декабре 2022 и январе 2023 года.
Для того чтобы определить, какой доход Twitter может принести реклама, CCDH создал три новых аккаунта в Twitter. С них Центр подписался на эти 10 ранее упомянутых аккаунта. Авторы исследования обнаружили, что реклама появлялась примерно раз в 6,7 твитов. Затем, используя данные аналитической компании Brandwatch, которая подсчитала, что реклама в Twitter стоит в среднем $6,46 за 1 000 показов, CCDH пришла к выводу, что учитывая охват этих 10 аккаунтов, платформа с них получает до $19 млн от показа рекламы.
Источник: Ferra