Компания Google тестирует очередную систему конфиденциальности пользователей под названием Privacy Sandbox. По заявлениям вендора, технология должна обеспечить большую, чем сейчас, конфиденциальность пользователей Android и браузера Chrome.
Но в издании Ars Technica считают, что на самом деле Privacy Sandbox — очередная система для слежки за пользователями. Сейчас она находится на стадии бета-тестирования, позже её внедрят в Android 13.
Как отмечается, сейчас Google тестирует новые принципы показа рекламы: формируется рекламный профиль пользователя по группам интересов. Но эти интересы можно блокировать и не получать соответствующие объявления.
Поэтому для пользователя Android новая система не страшна, зато опасность появляется в связи с использованием браузера Chrome. Кроме интересов, для рекламы может использоваться геолокация и идентификаторы, что даёт более широкую и точную информацию о пользователе.
Источник: Ferra