Инженеры разработали полимерное связующее, которое может значительно увеличить дальность хода электромобилей за счет использования анодных материалов высокой емкости.
Высокоемкие анодные материалы, такие как кремний, обеспечивают по крайней мере в десять раз большую емкость, чем обычные графитовые аноды. Однако объемное расширение этих материалов во время реакции с литием может представлять угрозу для производительности и стабильности батареи.
Чтобы решить эту проблему, команда заменила графит кремниевым анодом и использовала полимеры с заряженным слоем, которые используют преимущества Закон Кулона для эффективного связывания с анодом. Полученный полимер обеспечивает стабильную и надежную емкость, которая в десять раз выше, чем у обычных графитовых анодов.
Работа может значительно повысить плотность энергии литий-ионных батарей, тем самым увеличив дальность хода электромобилей.
Источник: Ferra