В первом квартале 2023 года спрос на компьютерные аксессуары в России резко вырос, причем значительно увеличились продажи клавиатур, наушников и мышей. По данным “Коммерсанта”, было продано около 1,4 миллиона клавиатур, что на 19 процентов больше, чем в предыдущем году.
Согласно отчету, доля швейцарской компании Logitech, которая когда-то доминировала на рынке, резко сократилась с 21,9 до 8 процентов. С другой стороны, тайваньская компания A4Tech увеличила свою долю рынка с 3,9 до 9,7 процентов, что делает ее новым претендентом на первое место.
Самыми популярными брендами в этом году были клавиатуры Defender, Oklick и A4Tech, причем Defender лидирует с долей 10,6 процента. Кроме того, доля собственных брендов ритейлеров также значительно увеличилась по сравнению с прошлым годом – с 12,8 до 18,4 процента.
Источник: Ferra