Стриминговый сервис Netflix после успеха новой модели подписки стоимостью $7 в месяц, предназначенной специально для малоимущих людей, сообщил о дальнейших планах по монетизации.
ёБлагодаря небольшой цене Netflix смог привлечь около 5 млн новых пользователей. На встрече с рекламодателями исполнительный директор компании Тед Сарандос предложил попробовать специфическую рекламную модель, которая будет рабочей только на стриминговых сервисах, — рекламный сериал.
Сарандос предложил показывать 30-минутный рекламный ролик, разбитый на серии, которые будут транслироваться в течение нескольких дней и обновляться, когда пользователь будет смотреть новый контент. Благодаря этому зритель сможет пользоваться сервисом бесплатно.
По словам представителя Netflix, эта рекламная модель рассчитана именно на стриминговые сервисы, поскольку зрители, как правило, не смотрят только один канал.
Источник: Ferra