Согласно метрике, введенной компанией Nielsen два года назад, доля кабельного телевидения в общем объеме «телепотребления» упала ниже 50%. Такой сдвиг неудивителен в эпоху YouTube, TikTok и стриминговых платформ, предлагающих более разнообразный видеоконтент.
В соответствии с этой метрикой просмотр телевизора подразделяется на вещательное, кабельное, потоковое и «другое» – игровые приставки и медиаплееры. В период с июня по июль 2023 года вещательное и кабельное телевидение сократилось примерно на 1%, в то время как потоковое вещание и категория «Другое» выросли на столько же процентов. Если сравнивать с показателями годичной давности, то снижение более выражено: использование кабельного телевидения сократилось на 12,5%, а на долю эфирного телевидения приходится лишь пятая часть общего времени просмотра.
Потоковое вещание, возглавляемое YouTube и Netflix, в этом месяце стало рекордным. По данным Leichtman Research, эта тенденция совпадает с сокращением числа абонентов кабельного телевидения, что подчеркивает растущее влияние потоковых сервисов.
Источник: Ferra