Сделка по приобретению Microsoft компании Activision Blizzard за 68,7 млрд долларов была наконец одобрена, что порадовало поклонников Xbox. А на этом фоне стало известно, что на недавнем футбольном матче при покупке хот-дога гости получали промокод для активации подписки Xbox Game Pass… прямо на булочках.
Xbox Game Pass – это высоко оцененная игровая подписка, предоставляющая доступ к различным играм на разных устройствах за ежемесячную плату.
На стадионе «Олд Траффорд», где играл недавно «Манчестер Юнайтед», к заказам закусок прилагались коды Xbox Game Pass. Всего за 6 фунтов стерлингов болельщики могли получить доступ к множеству игр. Фотографиями булочек с кодами поделились в том числе пользователи Reddit.
Приобретение Microsoft Activision Blizzard способно изменить игровую индустрию, при этом в ближайшем будущем Game Pass будет значительно расширен, поскольку под зонтиком Microsoft теперь находятся такие игры, как CoD, Tony Hawk’s Pro Skater и Overwatch.
Источник: Ferra