Несколько ведущих аналитических агентств представили отчёты с результатами исследований, согласно которым в Китае спрос на iPhone 15 падает на фоне роста востребованности «местного» флагмана Huawei Mate 60 Pro.
Так, по данным Counterpoint Research, уже через 17 дней после начала продаж спрос на iPhone 15 снизился на 4,5% по сравнению с продажами iPhone 14 в 2022 году. Популярность Huawei Mate 60 Pro такова, что в Китае модель, вполне вероятно, разойдётся тиражом 5-6 млн штук.
Агентство Jefferies Securities представило отчёт, в котором указано, что Huawei Mate 60 Pro по объёму продаж лидирует по сравнению с iPhone 15. При этом снижение спроса на эти смартфоны Apple может достигать двузначных показателей.
Согласно отчёту CINNO Research, общий объём продаж продукции Apple в Китае в 2023 году составит 45,5 млн устройств — на 2% меньше, чем в 2022. Отмечается, что iPhone 15 уступает в продажах даже предыдущей модели iPhone 14. Снижение спроса зафиксировано на уровне 22% или на 2,9 млн единиц.
Источник: Ferra