Борьба Netflix с раздачей аккаунтов дала свои плоды

Netflix, гигант стриминговых сервисов, доказал свою устойчивость, демонстрируя неожиданный рост числа новых подписчиков по всему миру почти на 9 млн человек и выручку в размере 8,5 млрд долл. в третьем квартале 2023 г., что превзошло ожидания Уолл-стрит. Ранее сервис запретил передачу аккаунтов.

Одним из важных шагов Netflix стало введение ограничений на обмен паролями, начавшееся в мае 2023 года. Изначально эта инициатива рассматривалась как ответ на растущую конкуренцию со стороны таких платформ, как Disney+ и HBO Max, и была направлена на ограничение доступа для тех, кто не проживает в одном доме с владельцем учетной записи. Вопреки первоначальным сомнениям, компания Netflix сообщила, что ее тарифные планы с рекламой (самая дешевая подписка) по количеству пользователей выросли почти на 70% по сравнению с предыдущим кварталом.

Пока стратегия Netflix, похоже, работает, но забастовка актеров и растущая тенденция повышения цен на потоковое вещание в отрасли могут изменить ситуацию в будущем.

Источник: Ferra