В мире видеоигр наступает новая эра, где искусственный интеллект начинает играть ключевую роль в создании персонажей.
Генеральный директор Take Two, Штраус Зельник, поделился своими мыслями о том, как генеративный ИИ может сделать персонажей игр более интересными и забавными.
Это открытие приходит вслед за объявлением Microsoft о сотрудничестве с Inworld для использования искусственного интеллекта в создании персонажей и сюжетов игр.
Зельник утверждает, что применение ИИ может значительно улучшить взаимодействие с NPC (неигровыми персонажами) в видеоиграх, делая их более глубокими, разнообразными и непредсказуемыми.
Это может привести к новому уровню взаимодействия в играх, где NPC не будут ограничены стандартными сценариями.
Хотя многие все еще сомневаются в таких технологических новшествах, Зельник видит в этом большой потенциал для улучшения игровых продуктов. Он упоминает, что с применением генеративного ИИ, NPC могут стать не только интересными, но и забавными.
Стоит отметить, что именно под крылом Take Two студия Rockstar работает над новой частью GTA. И такие разговоры могут происходить вовсе не просто так, учитывая, что накануне был анонсирован показ первого трейлера GTA 6 в начале декабря.
Источник: Ferra