В гонке за сердца и умы граждан индийские политики используют все возможности социальных сетей, чтобы повлиять на общественное мнение в преддверии выборов 2024 года. От интервью на YouTube до 15-секндных роликов в TikTok – политические тяжеловесы, включая правящую и оппозиционную партию, нанимают разнообразных «авторитетов», имеющий более сотни тысяч подписчиков.
Эта тенденция, связанная с влиятельными лицами, не просто реклама, а стратегический ход, направленный на создание иллюзии позитива и прогресса. Даже штаты, находящиеся под властью оппозиции, такие как Раджастан, подхватывают эту тенденцию, выделяя государственные расходы на рекламу для интернет-популяризаторов. Использование «инфлюенсеров» с малой аудиторией, особенно в сельской местности, рассматривается как переломный момент.
Однако такое партнерство между «влиятельными лицами» и политиками вызывает опасения в отношении прозрачности, поскольку первые часто не раскрывают своих политических связей в нарушение рекламных стандартов.
По мере бурного развития индустрии влияния в Индии борьба за политическое будущее страны переходит на новое, непредсказуемое поле боя.
Источник: Ferra