Последняя линейка iPhone, особенно «бюджетный» iPhone 15, ворвалась на южнокорейский рынок: продажи резко выросли на 41,9% по сравнению с предыдущей серией iPhone 14.
Лояльность местных жителей к Samsung ослабевает, поскольку Apple Pay и льготы операторов делают iPhone более доступными и приятными вариантами. Даже iPhone 15 Pro Max демонстрирует впечатляющий рост в 42,3%. Повысит ли Apple приоритет запуска в Южной Корее? Рост спроса ставит вопрос среди СМИ о переводе Южной Кореи с третьего на второй уровень по приоритету запуска.
Тем временем в Японии iPhone 15 не производит впечатления, поскольку покупатели предпочитают более старые модели iPhone 12 и 13 Mini. Японские потребители, предпочитающие смартфоны меньшего размера, даже обращаются в интернет-магазины подержанных товаров.
Источник: Ferra