Сервис Яндекс.Касса опубликовала результаты собственного исследования, в рамках которого было выяснено, как именно наличие бесконтактной оплаты покупок на сайте, в том числе через системы Apple Pay и Google Pay, влияет на средний чек покупки в интернете.
По итогу оказалось, что в среднем люди, при бесконтактной оплате, в 5 раз больше тратят в онлайн-магазинах одежды и обуви, в 3 раза увеличиваются их траты на сайтах со строительными услугами, а также почти вдвое на сервисах по бронированию гостиниц. При этом представители Яндекс.Кассы также рассказали, что самый большой оборот среди российских сайтов, подключенных к сервису, был у интернет-магазинов электроники и бытовой техники.
Отметим, что в рамках проведенного исследования были учтены платежи на сайтах и в приложениях, которые работают непосредственно с Яндекс.Кассой. При этом сравнивались различные данные за 2019 год об оплате через такие платежные сервисы как Apple Pay, Google Pay и прочие.
Источник: Ferra