Россияне стали чаще покупать игры и приставки из-за коронавируса

Россияне стали чаще покупать игры и приставки из-за коронавируса, а точнее из-за карантинных мер в связи с ним. Российские ретейлеры и представители ведущих игровых площадок рассказали о росте продаж соответствующих товаров.

В “М.Видео-Эльдорадо» ТАСС сообщили, что за первые месяцы 2020 года продажа игровых приставок и игр показала рост в пределах 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За последнюю неделю рост усилился. Эксперты отмечают, что причиной повышения спроса на игры стал также выход шутера DOOM Eternal.

В “Ситилинке» рассказали о росте продаж игровых приставок и джойстиков на 26%. Кроме того, увеличилась ежедневная аудитория на игровой платформе “ВКонтакте» и в категории “Игры» в приложении Яндекса — на 10 и 15% соответственно.

Источник: Ferra