Мужчины оказались более расточительными при онлайн-покупках

Банк “Русский Стандарт» поделился результатами исследования по всем онлайн- и офлайн-операциям по банковским картам за первое полугодие 2020. Мужчины оказались более расточительными при онлайн-покупках.

По информации банка, российские мужчины в среднем тратят в интернете на 30% больше, чем женщины. То есть “мужской» средний чек выше.

На мужчин приходится 53% от всех операций в сегменте “транспорт и путешествия». В сегменте “хобби» “мужские» траты составляют 60%, в сегменте “детские товары» — 62%, в сегменте “бытовые услуги» — 64%. Женщины опередили мужчин только в сегменте “супермаркеты» — 52% операций за ними.

Что касается офлайн-покупок, то здесь мужчины обогнали женщин не так значительно — средний чек у них больше на 23%.

Источник: Ferra