Сбер в новой рекламе перенёс героя “Иван Васильевич меняет профессию» Жоржа Милославского в реалии 2020 года. Для этого банк использовал технологию deepfake.
Ролик начинается со знаменитой фразы “Граждане! Храните деньги в Сберегательной кассе!». Затем Милославский переносится в 2020 год и узнаёт, что Сбер теперь “больше чем банк». Персонаж едет на такси “Ситимобил», использует сервис “СберЗдоровье», включает музыку в “СберЗвуке», смотрит на биометрическую аутентификацию, расплачивается смартфоном через SberPay и т.д.
VC.ru пишет, что голос Милославского воссоздала “Группа ЦРТ» из экосистемы Сбера с помощью алгоритмов искусственного интеллекта.
Напомним, героя Милославского сыграл Леонид Куравлёв в 1973 году. Сейчас актёру 84 года.
Источник: Ferra