Нескольким ранее функционал приложения “Метро Москвы” расширился – в нем появилась возможность перенести баланс с потерянной или испорченной карты. После выхода соответствующего обновления некоторые владельцы смартфонов Xiaomi начали жаловаться на то, что “Метро Москвы” сломало карту “Тройка”.
Проблема возникает во время привязки “Тройки” к приложению. Так, в момент пополнения баланса карта перестает читаться приложением. Более того, после этого ею невозможно воспользоваться в метро – на турникете появляется надпись “ошибка карты”.
Под негативными отзывами пользователей к приложению, разработчики признали проблему и отметили, что уже начали ее решать. Тем, кто столкнулся с данным багом посоветовали обратиться в сервисный центр, чтобы перенести баланс на новую карту, поскольку старую восстановить уже не получится.
Источник: Ferra