Названы три причины роста продаж складных смартфонов в России

Компания “М.Видео-Эльдорадо» рассказала, что за первое полугодие 2021 продажи складных смартфонов в России выросли на 80% в деньгах и штуках. Эксперты предположили, почему так произошло.

По данным “М.Видео-Эльдорадо», в первую половину 2021 года россияне потратили на смартфоны с гибкими экранами 300 млрд рублей. Как отмечает “Российская газета», в штуках это около 13 млн аппаратов. Таким образом россияне продемонстрировали максимальный интерес к смартфонам такого типа за последние полтора года. И это несмотря на высокую среднюю стоимость гибких устройств — 130 тысяч рублей.

Главный редактор Ferra.ru Евгений Харитонов считает, что у роста продаж складных смартфонов в России есть три причины. Первая — флагманы в классическом форм-факторе не предлагают инновационных функций уже больше года. А цена новинок растёт. Вторая причина — нерешительность компании Apple.

Фанаты iPhone ждали модель с гибким дисплеем с 2019 года, когда дебютировал Samsung Galaxy Fold первого поколения, и не дождались. При этом флагманы iPhone в последние пару лет изменяются очень незначительно — покупатели понимают, что есть риск потратить деньги на новую модель, но не заметить разницы. А складные смартфоны, в отличие от классических флагманов, эту разницу гарантируют.

Евгений Харитонов

Третья причина — складные устройства наконец стали зрелыми. У них больше нет “детских болезней». Кроме того, на рынке уже есть достаточно широкий выбор таких гаджетов.

Директор по стратегии и развитию медиапроектов Mail.ru Group Дмитрий Рябинин в свою очередь отметил, что смартфоны с гибким экраном растут в продажах за счёт низкой базы, маркетинговой поддержки, расширения ассортимента и представленности.

Источник: Ferra