Учёные Йельского университета заявили, что посты в социальных сетях, содержащие возмущения, получают больше лайков и шире расходятся среди пользователей.
Авторы нового исследования проанализировал 12,7 млн записей в Twitter, которые были сделаны во время резонансных событий.
Учёные пришли к выводу, что сами социальные сети, а точнее их алгоритмы, могут заставлять пользователей усваивать определённые модели поведения в интернете. “Даже если разработчики платформ не ставили своей задачей усиление морального негодования, решения по достижению других целей, таких как максимизация выгоды от вовлечённости пользователей, может непрямым образом повлиять на моральное поведения, так как провокационный контент повышает вовлечённость»,— пояснили исследователи.
Авторы также отметили, что реакция на возмущённые посты может приводить к политической радикализации их авторов.
Источник: Ferra