МегаФон выпустил автоматическую защиту от спама и телефонного мошенничества

Компания Мегафон объявила о запуске бесплатного сервиса по определению голосового спама. Сервис будет подключён автоматически всем абонентам, пользующимся бесплатными услугами “Кто звонил» или “Мне звонили».

По словам представителей МегаФона, проблема телефонного спама беспокоит многих пользователей, и чтобы избавить своих клиентов от навязчивых звонков и сомнительных предложений, оператор вводит бесплатный сервис по автоматическому определению спама. Сервис работает на основе аналитической системы, которая определяет спамеров по многим критериям, и вносит в чёрный список, находящийся в специализированном голосовом ящике. При этом пользователь сможет прослушать заблокированный звонок, набрав номер 0525.

Сервис будет подключён автоматически всем абонентам, которые пользуются бесплатными услугами “Кто звонил» или “Мне звонили», и не требует какой-либо дополнительной настройки. По словам коммерческого директора компании МегаФон Влада Вольфсона, “мы прилагаем все усилия для того, чтобы защитить наших абонентов от нежелательных звонков, и постоянно совершенствуем услуги и решения, направленные на ограничение спама».

Источник: Ferra