«Вконтакте» запустил раздел со скидками и акциями в российских магазинах

Социальная сеть “Вконтакте» обновила сервис VK Чекбэк, в котором теперь объединены скидки и кэшбэк с онлайн и офлайн покупок.

Сервис VK Чекбэк доступен в приложении “Вконтакте» во вкладке Сервисы или по ссылке.

Мини-приложение VK Чекбэк позволяет копить баллы для обмена на товары или получения скидок. Для этого любой пользователь может заказать или перевыпустить карту лояльности, причём это можно сделать без пластикового аналога – если вдруг карта потерялась или пользователь её просто забыл. Пока такая возможность доступна только для сети супермаркетов Metro, но в будущем количество партнёров увеличится.

В сервисе VK Чекбэк можно использовать купоны прямо во время покупки. Благодаря им можно получать подарки или скидки вплоть до 90%. Для удобства поиска все товары распределены по категориям: “Еда», “Путешествия», “Игры» и т.п.

Если при покупке на чеке отсканировать QR-код, можно получить кэшбэк: например, у таких партнёров “Вконтакте», как Milka – до 50%, сеть “Все аптеки» – до 25%, Burger King – до 10%.

Бизнес может объявлять в сервисе VK Чекбэк любые промоакции, создавая соответствующие карточки. К тому же для бизнеса VK Чекбэк – ещё одна возможность заявить о себе.

Источник: Ferra