Samsung использует стратегию «тигра», чтобы побить Apple

Наступил 2022 год, и это год водяного тигра. Видимо, опираясь на это, Samsung объявила о новой стратегии “тигра», которая должна помочь южнокорейской компании превзойти Apple на североамериканском рынке. Это, впрочем, будет не так легко сделать.

40 топ-менеджеров Samsung встретились в Лас-Вегасе перед выставкой CES 2022, чтобы обсудить стратегию в отношении смартфонов в этом году. Их план называется Tiger. На самом деле это аббревиатура. Она расшифровывается как ряд фраз: “True number one in all categories», “Improve flagship market share», “Gap between Apple», “Expanding», “Record year». Перевести это можно как: “По-настоящему номер один во всех категориях», “Увеличение доли флагманского рынка», “Сокращение разрыва с Apple», “Расширение» ассортимента продукции, “Рекордный год».

Кроме того, один из представителей Samsung заявил, что компания хочет перейти от роли производителя смартфонов к компании, производящей интеллектуальные устройства.

Источник: Ferra