Учёные: всего два слова на упаковке печенья могут испортить его вкус

Вкусовыми рецепторами человека легко манипулировать. Исследователи обнаружили, что лишь несколько простых слов могут превратить печенье с шоколадной крошкой из восхитительно сладкого на вкус в неприятно горькое и несвежее.

В эксперимента учёных участвовали 58 взрослых. Им дали по три печенья. Это были одинаковые печенья, но у каждого была наклеена своя этикетка. На одной было написано: “Новое и улучшенное», на другой — “Потребители пожаловались», а на третьей — “Типичное и заводское».

В целом учёные ожидали, что участники эксперимента дадут свои оценки в зависимости от этикетки. Однако исследователей удивило то, насколько сильным оказался этот фактор. Исследование показало, что даже признанные всеми вкусными продукты, такие как печенье с шоколадной крошкой, могут оставлять неприятный привкус во рту, если сопровождать трапезу определёнными словами.

Источник: Ferra