Учёные разработали новый способ вакцинации: теперь препарат будет приниматься в виде таблетки

Команда учёных из Массачусетского технологического института разработала новый метод вакцинации от COVID-19. Теперь РНК будет поступать в желудок в капсуле. То есть человеку для получения препарата нужно будет просто проглотить таблетку. Подробнее – в статье.

Учёные из Массачусетского технологического института создали новый способ вакцинации. Он представляет собой получение препарата в капсуле. Другими словами, желающему вакцинироваться нужно будет просто выпить таблетку. Результаты исследования были опубликованы в журнале Matter.

Специалисты отмечают, что в капсулах находилось 150 мкг РНК. И это больше, чем количество мРНК, содержащееся в обычных вакцинах против ковида. В ходе эксперимента капсулу помещали в желудок свиней. Эксперимент показал, что при попадании капсулы в желудок начинает вырабатываться клетками желудка белок. Однако в других органах такого белка не было, то есть РНК ими не поглощалась.

Исследователи добавляют, что вызвать сильный иммунный ответ можно как через желудочно-кишечный тракт, так и через другие органы. В желудке, например, находится большое количество иммунных клеток.

Описанный подход также может быть использован для разработки методов лечения желудочно-кишечных заболеваний. Причём таких, при которых инъекции (уколы) не особо эффективны.

Материалы новостного характера нельзя приравнивать к назначению врача. Перед принятием решения посоветуйтесь со специалистом.