За «потянет ли?» вам сюда: тест Radeon RX 6600XT в 30 играх

На канале GameGangsta эксперты запустили сборку с видеокартой Radeon RX 6600XT в 30 старых и новых игровых проектах.

В рамках тестирования проверялась конфигурация на базе Core i5 11600K и с графическим ускорителем Radeon RX 6600XT. При этом запускалась она в следующих проектах: Grand Theft Auto IV, Assetto Corsa, Rainbow Six Siege, Grand Theft Auto V, Sniper Ghost Warrior 3, Sniper Elite 4, PUBG (Update 15.1), Apex Legends (Escape Patch), Call of Duty Warzone (Season 1), Insurgency Sandstorm, Hunt Showdown, Red Dead Redemption 2, DIRT 5, Mafia Definitive Edition, Cyberpunk 2077, Assassin’s Creed Valhalla, Watch Dogs Legion, WRC 10, Days Gone, Resident Evil Village, Back 4 Blood, Far Cry 6, Call of Duty Vanguard, Forza Horizon 5, GTA III Definitive Edition, GTA Vice City Definitive Edition, GTA San Andreas Definitive Edition, Battlefield 2042, Halo Infinite, God of War.

Игр 2021-2022 года оказалось 13. Из них WRC 10запускалась в 1440p на очень высоких настройках и шла со средней производительностью в пределах 56-57 к/с. В очень редких событиях число кадров составило 52 к/с.

С теми же параметрами шла Days Gone. В этом случае средняя частота кадров была равна 70 к/с, а в очень редких событиях производительность снижалась до 23 к/с.

С высоким пресетом в 1080p в Resident Evil Villageудалось в среднем получить 160-165 к/с. В крайне редких событиях частота кадров опускалась до 81 к/с.

На ультра-настройках в 1080p в Back 4 Bloodпроизводительность составила 155-160 к/с в среднем. При этом в очень редких событиях она равнялась 9 к/с.

Far Cry 6запускалась тоже с ультра-пресетом в 1440p. Средняя частота кадров оказалась здесь равной 75 к/с, в крайне редких событиях – 16 к/с.

В Call of Duty Vanguardна ультра-настройках в 1440p производительность составила в среднем 80-90 к/с. В очень редких событиях это значение снижалось до 34 к/с.

Forza Horizon 5запускалась в 1440p с ультра-пресетом. В среднем здесь удалось получить 60 к/с, в очень редких событиях – 28 к/с.

В GTA III Definitive Editionчастота кадров составила на высоких настройках в 1440p в среднем 45-50 к/с. В крайне же редких событиях она равнялась 16 к/с.

GTA Vice City Definitive Editionшла на ультра-настройках в 1440p. Средний FPS в ней был равен 70-80 к/с, в очень редких событиях производительность составляла 8 к/с.

GTA San Andreas Definitive Editionзапускалась также в 1440p, но на высоких настройках. Частота кадров в этом случае в среднем составляла 60-70 к/с. В очень редких событиях производительность находилась на уровне 7 к/с.

Battlefield 2042в 1440p со средними настройками позволяет получить около 60-65 к/с в среднем и 3 к/с в очень редких событиях.

Halo Infiniteс ультра-пресетом в 1080p идёт со средней производительностью в 105-110 к/с. При этом в крайне редких событиях частота кадров равняется 2 к/с.

Наконец, God of Warзапускалась с ультра-настройками в 1080p. Средняя частота кадров составила в игре 60-70 к/с, в очень редких событиях производительность снижалась до 46 к/с.

Остальные замеры производительности – в видео ниже.

Конфигурация протестированного ПК: – процессорIntel Core i5 11600K 3.9GHz LGA1200 12MB Cache; – материнская платаMSI MAG Z490 TOMAHAWK Soket 1200 DDR4 4800(OC) M.2; – оперативная памятьGeIL 8GBx2 Evo Spear AMD Edition 3000Mhz CL16 DDR4 – видеокартаASUS RADEON DUAL RX 6600 XT OC 8GB GDDR6 128Bit – SSDWD 480GB Green SN350 NVMe 2400MB-1650MB M2; – HDD2TB Seagate Barracuda + 2TB WD Blue 7200RPM; – корпусBitfenix Nova Mesh SE White Tempered Glass ARGB; – блок питанияBitfenix 750W M 80+ Gold Full Modular; – операционная системаWindows 10.

Источник: Ferra