Какие сервисы выбрали россияне после блокировки Facebook, Instagram и Twitter в России: подробная статистика

Специалисты Brand Analytics рассказали, в какие соцсети ушли россияне после блокировок зарубежных сервисов.

По информации аналитиков, “ВКонтакте», “Одноклассники» и мессенджер Telegram стали лидерами по объёму контента и росту активности авторов за последний месяц — с 24 февраля по 24 марта

Так, объём контента во “ВКонтакте» вырос на 11%, Telegram — на 6%, “Одноклассника» — на 3%. Активных авторов в Telegram стало больше на 23%, во “ВКонтакте» — на 14%, в “Одноклассника» — на 6%.

Больше всего потерял Instagram (принадлежит Meta, признанной экстремистской в России, мы обязаны это указывать) — минус 30% по контенту и минус 31% по числу авторов. На втором месте Facebook (принадлежит Meta, признанной экстремистской в России, мы обязаны это указывать) — минус 11% и 16% соответственно. Что касается потерь Twitter, то они составили минус 9% и 5% соответственно.

Источник: Ferra