Аналитики Brand Analytics поделились новыми данными по аудитории соцсетей в России. Они утверждают, что число активных русскоязычных авторов на YouTube с 24 февраля по 20 апреля снизилось на 21%.
Под активными авторами имеются в виду пользователи, которые опубликовали в исследуемый день хотя бы одно сообщение, сторис, комментарий или репост.
Помимо YouTube, как утверждают в Brand Analytics, аудиторию потерял TikTok. “Падение авторов составило 87%, контента — 93%». Авторы якобы уходят и из Instagram* (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена, мы обязаны это указывать). Утверждается, что соцсеть потеряла 56% активных авторов и 55% контента.
Компания Brand Analytics с 2015 года является членом РАЭК, Российской ассоциации электронных коммуникаций.
Источник: Ferra