За первые три месяца 2022 года в Китае было поставлено 74,2 миллиона смартфонов, что на 14% меньше, чем за тот же период прошлого года. Это цифры на уровне пандемийного периода. Отмечается, что ситуацию сейчас испортила новая волна заражений и связанные с ней локдауны.
Что касается лидеров китайскоого рынка, то Vivo потеснила Oppo и вернула себе первое место, хоть её доля и снизилась до 19,7%. Доля Oppo упала до 18%, что поставило её на второе место. На третьем оказалась Apple с выросшим до 17,9% куском. iPhone 13 был самым продаваемым телефоном в Китае за квартал.
Доля Honor же выросла ещё значительнее — о скромных 5% до 17%. А вот её бывшая материнская компания Huawei потеряла кусок — с 15% до 6,2%. Можно сказать, чт бренды поменялись местами.
Источник: Ferra