Apple показала для чего нужен шлем Vision Pro в новом рекламном ролике устройства

Накануне Apple опубликовала свежий видеоролик, демонстрирующий уникальные возможности своего фирменного шлема смешанной реальности — Apple Vision Pro.

Свежий рекламный ролик, названный «Hello», является частью активной рекламной кампании, направленной на привлечение внимания публики к «революционному» продукту бренда, запуск которого запланирован на 2 февраля.

В рекламе подчеркивается основной функционал гарнитуры Vision Pro и операционной системы visionOS.

Особое внимание уделяется иммерсивному взаимодействию с реальностью и виртуальным миром, позволяющему пользователям одновременно работать и заниматься домашними делами, управляя интерфейсом с помощью простых жестов.

Кроме того, шлем Vision Pro может использоваться и в развлекательных целях, например, для просмотра фильмов в режиме кинотеатра.

Уникальной особенностью новинки является технология EyeSight, благодаря которой собеседники могут видеть глаза и эмоции пользователя прямо на внешнем дисплее шлема, что позволяет общаться с окружающими без необходимости снимать шлем.

Источник: Ferra