Накануне в американском интернете началась свежая рекламная кампания Google. В ней поисковый гигант попытался заставить Apple принять RCS — новый кросс-платформенный протокол обмена сообщениями.
Новинка должна заменить устаревшие стандарты SMS и MMS. При этом в качестве тактики “уговора» Google выбрала пристыжение оппонента. Компания запустила веб-сайт “Get The Message» (“Получи Сообщение»), на котором привела ряд убедительных аргументов в пользу того, почему Apple должна поддержать стандарт.
Стоит отметить, что в предложении Google есть смысл. На данный момент купертиновцы используют новейшие технологии, как шифрование, поддержку групповых чатов и передачу высококачественных изображений и видео, исключительно при отправке сообщений между пользователями iPhone.
В момент, когда начинается общение с Android-пользователями, Apple возвращается к старомодным SMS и MMS.
Источник: Ferra