Яндекс готовит первый российский шлем виртуальной реальности

Накануне стало известно о свежей заявке Яндекс на регистрацию двух товарных знаков — Tuvio и Vionic. Теперь же появились интересные подробности.

Представитель IT-гиганта рассказал, что компания настроена серьёзно в плане развития собственных торговых марок электроники и бытовой техники. Но что самое интересное, под именем Vionic Яндекс планирует выпускать первый российский VR-шлем.

Стоит отметить, что документы показали, что Яндекс начал регистрацию имени Vionic ещё в конце июля 2022 года. На данный момент заявки находятся на этапе рассмотрения.

Напомним, что не так давно компания также рассказала о планах “перенести» свой поиск на ya.ru и избавиться от лишних элементов, которые утяжеляют опыт пользования сервисом. Точных сроков при этом названо не было.

Источник: Ferra