Учёные доказали, что люди могут больше любить технологии, если наделяют их полом

Вы не задумывались, почему голосовые помощники в основном “женщины»? Маркетологи уже давно раскусили человеческую особенность, которую сейчас подтвердили учёные. Нам больше нравятся технологии, если они ассоциируются с определённым полом.

Участников исследования попросили рассказать о своих роботах-пылесосах и оценить свои чувства от безразличия до любви. Также им предложили один из трёх вариантов: новую машину “женского пола», новую машину “мужского пола» или новую машину без пола. Добровольцев попросили оценить человечность автомобиля.

Результаты исследований показали, что, когда участники наделяли технологии полом, они с большей вероятностью считали этот предмет более человечным. Кроме того, такие гендерные характеристики заставляли людей больше привязываться к гаджетам.

Источник: Ferra