Redmond создаст новое приложение для мультиварок и другой техники после поломки старого

Компания Redmond сообщила покупателям своей продукции о том, что в связи с отказом иностранных компаний поддерживать приложение для управления “умной» техникой бренда, разработает собственное приложение. Это необходимо, чтобы не зависеть от зарубежных разработчиков.

Кроме основных функций в него будут добавлены дополнительные сервисы: программы лояльности фирменных розничных и интернет-магазинов; удобная база рецептов для кухонной техники; служба поддержки клиентов “24/7» и другие.

Собственное приложение будет запущено в начале весны 2023 года, но во время переходного периода пользователи “умной» техники Redmond — мультиварок и других устройств — могут столкнуться с замедлением работы. При этом компания обещает помочь любому пользователю, который столкнётся с какой-либо проблемой при пользовании техникой.

“Рассмотрев различные варианты, предлагаемые рынком, мы пришли к выводу, что нам необходима собственная разработка. Первый проектный этап создания нового приложения был завершён в конце 2022 года», — сообщил директор по маркетингу Redmond Алексей Сапин.

Напомним, что 10 января 2023 г. стало известно о том, что пользователи “умной» техники Redmond столкнулись с неисправностью обновлённой версии мобильного приложения Ready for Sky для управления техникой бренда.

Источник: Ferra