GTX 980 Ti против GTX 1660S и GTX 1070: попробуйте угадать победителя

В выпуске на YouTube-канале NJ Tech эксперты выяснили, какая видеокарта в современных играх в 1080p и 1440p показывает себя лучше: GTX 980 Ti, GTX 1660S или GTX 1070.

Авторы YouTube-канала NJ Tech сравнили производительность GTX 980 Ti (6 ГБ), GTX 1660S (6 ГБ) и GTX 1070 (8 ГБ) в 20 современных играх. Запускались все проекты в разрешении 1080p и 1440p. С характеристиками видеокарт вы можете ознакомиться ниже.

NJ Tech

В игре Rainbow Six Extraction с высоким пресетом и 100% RS средняя производительность в 1080p составляла 101 к/с (GTX 980 Ti), 120 к/с (GTX 1660S) и 118 к/с (GTX 1070). В 1440p быстродействие в среднем равнялось 68 к/с, 81 к/с и 79 к/с соответственно.

Assassin’s Creed: Valhalla шла с DX12 и на настройках графики Medium. В разрешении 1080p средняя частота кадров в этой игре равнялась 72 к/с (GTX 980 Ti), 81 к/с (GTX 1660S) и 85 к/с (GTX 1070), в 1440p – 51, 59 и 60 к/с.

God of War запускалась с DX11, FRS Off и настройками графики Original. В 1080p в игре удалось получить в среднем 86 к/с с GTX 980 Ti, 91 к/с с GTX 1660S и 95 к/с с GTX 1070, в 1440p эти показатели равнялись 61, 64 и 67 к/с соответственно.

В Call of Duty: Warzone с DX12 и пресетом High удалось достичь в среднем в 1080p – 89 к/с, 88 к/с и 100 к/с (GTX 980 Ti, GTX 1660S и GTX 1070 соответственно), в 1440p – 64, 62 и 73 к/с.

Forza Horizon 5 шла с DX12 и на высоких настройках графики. В разрешении 1080p средняя производительность в игре равнялась 73 к/с (GTX 980 Ti), 94 к/с (GTX 1660S) и 91 к/с (GTX 1070), в 1440p – 55 к/с, 64 к/с и 69 к/с.

NJ Tech
NJ Tech
NJ Tech
NJ Tech
NJ Tech
NJ Tech
NJ Tech
NJ Tech
NJ Tech
NJ Tech
NJ Tech
NJ Tech
NJ Tech
NJ Tech
NJ Tech
NJ Tech
NJ Tech
NJ Tech
NJ Tech
NJ Tech
NJ Tech
NJ Tech
NJ Tech

В Far Cry 6 с DX12 и настройками графики Medium средняя производительность в 1080p составляла 85 к/с (GTX 980 TI), 93 к/с (GTX 1660S) и 94 к/с (GTX 1070). В 1440p эти показатели равнялись 59, 65 и 68 к/с соответственно.

Hitman 3 запускалась с DX12 и пресетом Medium. В ней удалось достичь в среднем в 1080p – 82 к/с с Hitman 3, 95 к/с с GTX 1660S, 101 к/с с GTX 1070, в разрешении 1440p – 53 к/с, 62 к/с и 64 к/с.

Red Dead Redemption 2 шла на настройках Medium с DX12. В разрешении 1080p в этой игре в среднем удалось получить 83 к/с (с GTX 980 TI), 96 к/с (с GTX 1660S), 95 к/с (с GTX 1070), в 1440p – 65 к/с, 72 к/с и 75 к/с соответственно.

Shadow of the Tomb Raider запускалась с DX12, самым высоким пресетом и TAA. В 1080p средняя частота кадров равнялась 74 к/с (GTX 980 TI), 88 к/с (GTX 1660S) и 89 к/с (GTX 1070), в 1440p – 53 к/с, 60 к/с и 60 к/с.

В PUBG на настройках графики High и с DX11 средняя производительность в 1080p составляла 112 к/с, 124 к/с и 126 к/с (с GTX 980 Ti, GTX 1660S и GTX 1070 соответственно), в 1440p – 81, 88 и 92 к/с.

Остальные результаты тестирования вы можете увидеть на изображениях выше.

Вывод

Во всех 20 игровых проектах лучшие показатели средней производительности были у GTX 1070. В 1080p разница между этой видеокартой и другими составляла 17% (GTX 980 TI) и 2% (GTX 1660S), в 1440p – 19% (GTX 980 TI) и 6% (GTX 1660S).

Нагрев выше всего был у видеокарты 980 TI, а самой энергоэффективной сборкой стала сборка с GTX 1660S.

Характеристики игровых компьютеров: – процессор AMD Ryzen 5 5600X @ Stock Settings; – материнская плата MSI MEG X570 ACE Motherboard; – видеокарта EVGA GTX 980 TI ACX2.0/MSI GTX 1070 Gaming X/MSI GTX 1660 Super Gaming X; – оперативная память G.SKILL Trident Z RGB: 3600MHz 16-19-19-39 (2x16GB); – система охлаждения Corsair iCUE H115i Elite Capellix; – блок питания Corsair TX650M Power Supply; – накопитель 2TB SSD; – операционная система Windows 10.

Источник: Ferra