Для владельцев мониторов 2K и 4K: сравнение RTX 3060, RX 6600 и RX 5700 XT

Эксперты YouTube-канала TheSpyHood выяснили, какую производительность в современных играх в 1440p и 4К обеспечивают RTX 3060, RX 6600 и RX 5700 XT. Запускались все игры на ультра-настройках.

В игре Red Dead Redemption II средняя частота кадров в 1440p составляла с RX 6600 XT – 63 к/с, с RTX 3060 – 55 к/с, с RX 5700 XT – 52 к/с. В 4К эти значения равнялись 33 к/с, 26 к/с, 24 к/с соответственно.

Call of Duty Modern Warfare II запускалась в разрешении 1440p со средним FPS 124 к/с (RX 6600 XT), 97 к/с (RTX 3060) и 106 к/с (RX 5700 XT). В 4К удалось получить 70, 53 и 61 к/с соответственно.

Hitman III шла в 1440p со средней производительностью 107 к/с, 89 к/с, 84 к/с (RX 6600 XT, RTX 3060, RX 5700 XT), в 4К – с 57, 51 и 46 к/с.

Игра Cyberpunk 2077 запускалась в 1440p со средней частотой кадров 56 к/с (RX 6600 XT), 47 к/с (RTX 3060), 44 к/с (RX 5700 XT). В разрешении 4К средний FPS составил 26 к/с, 20 к/с и 19 к/с.

В Call of Duty Warzone удалось в среднем получить в 1440p – 114 к/с, 90 к/с и 96 к/с (RX 6600 XT, RTX 3060, RX 5700 XT), в 4К – 65, 47 и 53 к/с соответственно.

Horizon Zero Dawn в разрешении 1440p шла со средней производительностью 96 к/с (RX 6600 XT), 98 к/с (RTX 3060) и 89 к/с (RX 5700 XT), в разрешении 4К – с 47, 49 и 42 к/с.

TheSpyHood

Assassin’s Creed Valhalla шла в 1440p со средней частотой кадров на уровне 88 к/с, 73 к/с и 79 к/с (RX 6600 XT, RTX 3060, RX 5700 XT соответственно). В 4К показатели средней производительности равнялись 49 к/с, 37 к/с, 40 к/с.

Dying Light 2 запускалась в 1440p со средним FPS 62 к/с (RX 6600 XT), 53 к/с (RTX 3060), 50 к/с (RX 5700 XT), в 4К – с 29, 24, 19 к/с.

Игра Far Cry 6 шла в разрешении 1440p со 119 к/с, 101 к/с и 96 к/с (RX 6600 XT, RTX 3060 и RX 5700 XT),

Spider-Man Miles Morales в 1440p запускалась со средней частотой кадров 93 к/с (RX 6600 XT), 84 к/с (RTX 3060), 78 к/с (RX 5700 XT). В 4К показатели эти равнялись 45, 38 и 34 к/с соответственно.

Metro Exodus в 1440p шла в среднем со 114 к/с, 99 к/с, 92 к/с (RX 6600 XT, RTX 3060, RX 5700 XT), в 4К – с 62 к/с, 54 к/с и 49 к/с.

В A Plague Tale Requiem удалось получить в среднем в 1440p – 52 к/с (с RX 6600 XT), 44 к/с (с RTX 3060), 40 к/с (с RX 5700 XT), в 4К – 24 к/с, 19 к/с, 19 к/с.

По энергоэффективности лучшей была сборка с RTX 3060 (391 Вт), далее шла конфигурация с RX 6600 XT (408 Вт) и с RX 5700 XT (449 Вт).

Вывод

Средняя производительность стабильно выше остальных в играх была у RX 6600 XT. В разрешении 1440p разница между её показателями и показателями RTX 3060 составляла 17% (91 к/с и 77,5 к/с), между RX 6600 XT и RX 5700 XT – 20,5% (91 к/с и 75,5 к/с). В 4К эти же значения равнялись 31% (46 к/с и 35 к/с) и 24% (46 к/с и 37 к/с).

Характеристики игровых сборок: – операционная система Windows 11 Pro 64 Bit; – процессор Intel Core i9-13900K (Asus ROG Strix Z790-E Gaming WIFI); – видеокарта AMD Radeon RX 6600 XT 8GB/NVIDIA GeForce RTX 3060 12GB/AMD Radeon RX 5700 XT 8GB; – система охлаждения MSI MAG Coreliquid C360 AIO Liquid Cooler; – блок питания Asus ROG Thor Platinum II 1200W; – оперативная память 4x16GB DDR5 6000MHz.

Источник: Ferra