Сеть фастфудов заменит кассиров в аналоге МакАвто на чат-бот с искусственным интеллектом

Wendy’s, одна из крупнейший в мире сетей ресторанов быстрого питания, собирается со следующего месяца внедрить чат-боты с искусственным интеллектом для взаимодействия с клиентами, которые подъезжают к аналогу МакАвто.

После успешных первых испытаний Wendy’s в партнерстве с Google развертывает специально обученную систему генеративного искусственного интеллекта под названием FreshAI.

Разработанная на платформе Google Vertex AI, система FreshAI призвана принимать заказы, вступать в беседу и отвечать на вопросы, придерживаясь при этом заранее определенных правил. Модель искусственного интеллекта была тщательно обучена, чтобы понимать все меню, включая популярные сленговые термины, используемые клиентами.

Она интегрируется с системами точек продаж Wendy’s и первоначально будет опробована в одном из ресторанов в Колумбусе, что в штате Огайо. В будущем Wendy’s надеется расширить использование чат-ботов с искусственным интеллектом в других точках.

Источник: Ferra