Разработчики признались, что индикатор загрузки игр ничего не значит

Британский комик Аласдер Бекетт-Кинг в своём Twitter предложил разработчикам сделать индикатор загрузки игр равномерным, чтобы отображать плавность процесса. На его призыв ответили профессиональные разработчики игр и рассказали, что индикатор загрузки на самом деле ничего не значит.

По словам основателя студий MercurySteam и Tequila Works Рауля Рубио Мунарриза, он никогда не разрабатывал игры, в которых не было бы фейкового индикатора загрузки. Он отметил, что индикаторы «с реальной загрузкой вызывают тревогу», и не отображают реальный процесс.

Геймдиректор John Wick Hex и TRON: Identity Майк Бителл прокомментировал пост Кинга словами «Забавный факт: игроки не верят равномерному движению полоски загрузки». Он подчеркнул, что психологически рывки и паузы в процессе загрузки «кажутся более правдоподобными».

Сооснователь студии Vlambeer Рами Исмаил рассказал, что никогда не работал над программированием корректного индикатора. Похожие комментарии оставили и другие разработчики.

Источник: Ferra