TikTok, платформа для просмотра коротких видеороликов, собирается внедрить рекламу в результаты поиска. Материнская компания ByteDance объявила о том, что рекламодатели смогут размещать свой контент рядом с результатами поиска.
Рекламные материалы будут взяты из других видеороликов, размещенных брендами на платформе, помечены как спонсорский контент и будут отображаться рядом с результатами поиска.
Компания также обещает «безопасность» бренда в рамках этого предложения, отмечая, что у рекламодателей есть возможность добавлять «Отрицательные ключевые слова» в каждую группу объявлений, что позволяет им избежать показа рекламы по запросам, которые не соответствуют их бренду.
Рекламодатели, вероятно, сочтут эту функцию полезной, поскольку TikTok все чаще выступает в качестве поисковой альтернативы для рекомендаций по различным товарам и услугам. Но вот пользователи вряд ли оценят такой подход, хоть и повлияет на нововведения не смогут. Придется свыкнуться.
Источник: Ferra