Coca-Cola поддержала шумиху вокруг искусственного интеллекта, представив «Coca-Cola Y3000 Zero Sugar» – лимитированный напиток, который якобы был создан совместно с искусственным интеллектом.
В маркетинге используются изображения, созданные искусственным интеллектом (моделью генерации изображений Stable Diffusion).
Маркетинг Coca-Cola обыгрывает технологический тренд, ориентированный на ИИ, но не указывает прямо, что при разработке вкуса использовался ИИ. Вместо этого говорится о том, что на создание вкуса вдохновили идеи искусственного интеллекта и мнения фанатов.
Этот маркетинговый ход объединяет шумиху вокруг искусственного интеллекта с легендарным напитком. Coca-Cola Y3000 Zero Sugar будет доступна в течение ограниченного времени на некоторых рынках, включая США, Канаду, Китай, Европу и Африку. Россиянам придется довольствоваться неофициальными поставками.
Источник: Ferra