Amazon выпустила новую версию своей безкассовой технологии для магазинов

Amazon упростила свою технологию Just Walk Out, внедрив в товары радиочастотную идентификацию (RFID). Новая система использует RFID-метки на товарах, например, одежде, для отслеживания покупок покупателей при выходе из магазина.

Покупатели выбирают товары, проходят через турникеты, которые сканируют RFID-метки и подсчитывают общую сумму счета. Затем они могут оплатить покупку, отсканировав кредитную карту или используя технологию сканирования ладони Amazon One.

Если в предыдущей системе Just Walk Out компании использовались сложные камеры и датчики, то технология RFID предлагает более простой и экономически эффективный подход для предприятий, желающих реализовать систему безкассовой торговли. Amazon протестировала систему RFID и сообщила об увеличении числа покупателей и количества транзакций, совершаемых с использованием этого упрощенного подхода.

Несмотря на то, что компания Amazon все меньше внимания уделяет физическим розничным магазинам, она продолжает решать реальные проблемы, связанные с покупками, и стремится собирать ценные данные о покупателях с помощью таких инноваций, как бескассовые покупки на основе RFID.

Источник: Ferra