В британской торговой сети Booths отказались от касс самообслуживания после шести лет использования. Причиной стали просьбы покупателей, ссылающихся на неудобство взаимодействия с устройствами.
По всей Британии расположено 28 магазинов Booths, в 26 кассы самообслуживания будут убраны, останутся только в двух — с самым большим турпотоком.
Решение было принято из-за того, что покупатели начали жаловаться на частые сбои оборудования, зависающее ПО, неисправные сканеры товаров и карт, выведение на экран некорректных данных. К тому же люди говорят о непродуманном пользовательском опыте: когда покупателю приходится вручную выбирать выпечку, в которой человек не разбирается, и ориентироваться среди фруктов и овощей. А при выборе алкоголя приходится ждать сотрудника для проверки документов.
В Booths в итоге согласились с тем, что никакой робот или электронная система не сможет заменить живого продавца или консультанта.
Источник: Ferra