Хотите бороздить просторы космоса? Будьте готовы к проблемам с потенцией

Исследователи из Университета Северной Каролины и Университета штата Флорида обнародовали шокирующую информацию: освоение космоса вредит мужскому здоровью астронавтов и приводит к эректильной дисфункции.

В ходе исследования ученые смоделировали воздействие космических условий на самцов крыс, подвергнув их воздействию высокого уровня радиации и невесомости. Результаты, опубликованные в журнале FASEB, свидетельствуют о пагубном воздействии космических полетов на сосудистые ткани, вызывающем стойкую эректильную дисфункцию. Еще более тревожным является тот факт, что этот эффект сохраняется, несмотря на длительный период восстановления.

Сосудистые изменения, вызванные малыми дозами космического излучения и невесомостью, усиливают окислительный стресс, нарушая сексуальное здоровье. Но есть и положительный момент. Ученые предлагают использовать антиоксиданты для борьбы с последствиями космического воздействия.

Материалы новостного характера нельзя приравнивать к назначению врача. Перед принятием решения посоветуйтесь со специалистом.