Букетный диссонанс: люди не так сильно любят хризантемы, показало исследование

Исследователи из Университета штата Северная Каролина (North Carolina State University) в своем цветочном откровении выявили предпочтения потребителей, которые противоречат традиционным представлениям флористов.

Исследование, проведенное с использованием технологии слежения за глазами, показало, что потребители отдают предпочтение определенным видам цветов, отдавая предпочтение розам и отвергая хризантемы.

Удивительно, но выбор цветов для покупателей важнее таких элементов дизайна, как симметрия или композиция линий. Розы стоят дороже и привлекают больше внимания.

Исследование, в котором приняли участие 120 человек, ставит под сомнение зависимость цветочной индустрии от теории дизайна, подчеркивая важность понимания желаний покупателей.

Источник: Ferra