Передовая технология апскейла Apple MetalFX оказалась не собственным детищем Apple

Оказывается, передовая технология повышения разрешения MetalFX не является собственным детищем Apple, а работает на базе технологии FidelityFX Super Resolution (FSR) от AMD. Это открытие, скрытое в юридическом и нормативном отчете Apple, говорит о том, что MetalFX построена на базе открытого исходного кода, предоставленного AMD.

То, что Apple интегрировала технологию FSR от AMD, доступную под лицензией MIT с открытым исходным кодом, свидетельствует о стратегическом партнерстве без финансовых операций. Откровение объясняет совместимость новых AAA-игр для ПК с оборудованием Apple, поддерживающим технологию FSR.

Такие игры, как Death Stranding, Resident Evil Village и другие, процветают на платформах Apple, привлекая как разработчиков, так и геймеров.

Это сотрудничество является беспроигрышным для Apple, AMD, разработчиков и игрового сообщества и позиционирует Apple iPhone 15 как мощную платформу для дорогих игр, а не только мобильных, к которым у многих есть предвзятое отношение.

Источник: Ferra