Amazon запустил нового ИИ-помощника для шопинга

Amazon представил нового ИИ-помощника для шопинга Rufus, обученного на каталоге продуктов Amazon, отзывах клиентов, вопросах и ответах в сообществе и «информации из всего Интернета». В настоящее время он доступен ограниченному числу клиентов Amazon, но расширится в ближайшие недели.

Компания видит ассистента как единый ресурс для всех потребностей покупателей. Rufus может отвечать на вопросы и предоставлять сравнения.

ИИ-помощник может представлять общие советы по категориям товаров, такие как вещи, на которые стоит обратить внимание при выборе наушников. Он также может давать контекстные советы, основанные на конкретных действиях (например, о походах) или событиях (праздниках или торжествах). Кроме того, он может рекомендовать подарки для людей с определенными вкусами или советовать по покупкам ко времени праздников.

Rufus также может отвечать на более узкие вопросы о конкретной странице продукта, которую просматривает человек. Как только Rufus появится в бета-версии, его будет можно вызывать, набирая или произнося вопросы в строке поиска Amazon. Окно чата Rufus появится внизу экрана.

Источник: Ferra