«Яндекс Еды» создала собственную карту для Fortnite. Игроки смогут поиграть в прятки на фудкорте и стать различными продуктами, роботами-доставщиками и другими объектами. Это первая карта в Fortnite от российской компании, до этого в игру интегрировались только зарубежные бренды, такие как Balenciaga и Nike.
Остров оформлен в виде спирали, напоминающей логотип «Яндекс Еды». Доступ осуществляется по коду или через сайт проекта. Компания также запустила свой сервер в Discord для общения геймеров и предоставления новостей о проекте.
Кроме того, «Яндекс Еда» планирует предложить геймерам подборку блюд, созданных по мотивам Fortnite. Среди них — «Пельмени Королевской битвы», роллы «Катка», хот-доги «Лут-дог» и многое другое. В списке заведений, участвующих в инициативе, — «Бургер Кинг», «Farш», «Папа Джонс», Mybox, Eggsellent и другие.
Стример и автор Twitch-канала bratishkinOFF, Владимир Братишкин, выразил восторг по поводу уникальных проектов «Яндекса» и отметил интерес к подобным идеям, которые переносят реальный мир в виртуальное пространство.
Источник: Ferra