3 обновления, с помощью которых Twitter пытается вернуть былую популярность

В 2014-2015 гг. Twitter считался самой популярной социальной сетью: у каждой знаменитости был аккаунт в этом сервисе. Оно и неудивительно, ведь формат коротких и емких сообщений, прозванных “твиттами», был совершенно новым для Интернета, чем и полюбился пользователям. Тренды не стоят на месте, и Twitter постепенно сдает позиции и теряет свою популярность. Однако компания до сих пор пытается реабилитировать свой статус различными нововведениями.

Запуск флитов

В октябре 2019 года руководитель компании по данному продукту Кайвон Бейкпур заявил о разработке аналога инстасторис, получившего название “флиты». Флиты доступны 24 часа с момента публикации и показываются поверх всех записей. Отличие состоит в том, что упор в них сделан на текстовую составляющую, а не на фото, видео или стикеры, что обусловлено форматом соцсети.

Не все пользователи посчитали нововведение хорошим: одни считают, что Твиттер копирует другие социальные сети, например, Инстаграм и Фейсбук, но в целом сторис понравились пользователям.

Борьба с дезинформацией

В Твиттере решили бороться с фейками: отныне пользователи смогут оценивать истинность информации в посте, ответив на три простых вопроса. Если после некоторого количества оценок пост будет признан ложным, он пометится желтым маркером. Видимо, посмотрев на коллег из Google, ребята захотели бороться за правду. Ко всему прочему, посты со спорным содержанием реже показываются пользователям.

Такая инновация поможет в борьбе, например, с фейковыми новостями во время нынешней эпидемии, чтобы не поднимать панику.

Скрытие ответов

Теперь в социальной сети можно запретить пользователям отвечать на свои публикации. Собственно, это то же самое, что и закрытые комментарии в Инстаграме или ВКонтакте. Возможно, такая технология поможет снизить уровень кибербуллинга.

Сообщение 3 обновления, с помощью которых Twitter пытается вернуть былую популярность появились сначала на PCPro100.info.

Источник: pcpro100