Долгое время фанатов Apple было принято считать настоящими сектантами, так как именно они чаще всего возвращались к компании при покупке новых смартфонов или ноутбуков. Но, судя по результатам свежих исследований, владельцы Android-смартфонов оказались еще большими “сектантами одного бренда”, чем владельцы iPhone.
Так, аналитики компании Consumer Intelligence Research Partnership опубликовали отчет, в котором говорится о том, что пользователи Android куда чаще предпочитают смартфоны одного и того же бренда, чем владельцы iOS-устройств. Так, если фанаты компании Стива Джобса вновь покупают iPhone в 86% случаев, то владельцы Android-смартфонов покупают новый девайс от того же бренда, чьим устройством пользуются сейчас в 91% случаев.
С чем связана подобная лояльность – понять трудно. Особенно учитывая, что если у любителей iOS нет никакой альтернативы кроме iPhone, то у Android-пользователей самый широкий выбор различных вендоров для покупки новых смартфонов.
Источник: Ferra