Напомним, что 7 месяцев назад Apple внедрила новую политику App Tracking Transparency, в рамках которой каждое приложение должно получить соглашение от пользователя на сбор персональных данных. Оказалось, что Facebook и Snapchat продолжают отслеживать данные людей, даже если получили от них отказ.
Об этом сообщается в издании The Financial Times. Согласно данным специалистов, все дело в неоднозначном толковании политики конфиденциальности Apple, что и позволяет Facebook и Snapchat продолжать отслеживание пользователей в маркетинговых целях, даже если они просили не делать этого.
В частности, Apple не против того, что компании вроде Facebook и Snapchat продолжили собирать некоторые данные о пользователях в том случае, если они обезличены, агрегированы и не связаны с определенными аккаунтами пользователей.
Предполагается, что именно это и привело к тому, что некоторые компании начали вольно толковать новую политику конфиденциальности. Так, разработчики не отслеживают поведение определенных пользователей, а групп, которые в конечном итоге будут получать таргетированную рекламу.
Источник: Ferra