Стало известно, что российский владелец франшизы сети пиццерий Papa John’s начал искать альтернативные варианты развития в случае возможного запрета на использование бренда. Компания уже зарегистрировала несколько доменов, в том числе “Наш папа» и “Суперпапа».
В России управлением пиццерий занимается ООО “4 Папас». В начале апреля компания зарегистрировала домены папинапицца.рф, суперпапа.рф, papaz.ru, nashpapa.ru, pizzapeace.ru, super-papa.ru, sliceofpizza.ru, johnspizza.ru, pizzamir.ru и superpapas.ru. Так российский владелец пытается подготовить подушку на случай запрета на использование бренда в России. Ранее с такой ситуацией столкнулся оператор сотовой связи Tele2, пишут СМИ.
В российском офисе Papa John’s однако говорят, что продолжат работать в России под международным брендом. Создание новых доменов объясняют “защитой от мошеннических сайтов».
Источник: Ferra